Хотите получить консультацию прямо сейчас?
Оставьте свои контакты и администратор клиники сразу перезвонит.
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте свой номер телефона и мы сами Вам перезвоним!
+7-(8442)-49-81-00

Потемнения на эмали, чувствительность или зубная боль
— признаки кариеса. Он опасен тем, что мы редко воспринимаем его серьезно. Между тем это самое распространенное заболевание зубов,
и в запущенном состоянии оно приводит к серьезным последствиям,
в том числе к потере зуба. Обязательно приходите на прием в клинику «Эра». Мы вернем вашим зубам крепкое здоровье.

Стадии кариеса

Черная точка в пределах эмали. Как правило, эта стадия проходит незаметно, но иногда зуб реагирует на горячее, холодное, сладкое и кислое
Поверхностный
Средний
Глубокий
Заметное поражение зуба затрагивает соединение эмали и дентина, могут быть кратковременные боли от сладкого
Кариозное образование от нерва отделяет лишь тонкий слой дентина. Появляются ощутимые боли при приеме пищи, часто проходят после устранения раздражителя
Если не провести лечение, глубокий кариес разрушит дентин и доберется до нерва. Поэтому чем раньше вы обратитесь к доктору, тем проще будет сохранить зуб. Наши врачи используют в работе передовые методы лечения кариеса, лучшие материалы и оборудование.
.01
.02
.03
Современные технологии применяемые в нашей клинике сделают процесс лечения качественным и спокойным для вас. В клинике "Эра" - мы позаботимся о здоровье вашей улыбки.

Как проходит лечение кариеса

Осмотр и подготовка
После осмотра врач выявляет проблему и делает инъекцию анестетика. В клинике «Эра» при лечении кариеса используется коффердам — латексная пластина, изолирующая один или несколько зубов от полости рта
Удаление кариозных образований
Врач аккуратно удаляет инфицированные ткани зуба, не затрагивая здоровые. Открытая полость обрабатывается дезинфицирующим средством
Восстановление
Врач надежно пломбирует зуб, уделяя особое внимание воссозданию его цвета и формы со всеми бугорками и углублениями. Это обеспечивает правильное распределение жевательной нагрузки
В запущенном состоянии кариес приводит к пульпиту или периодонтиту. Лечение каналов в клинике «Эра» проводит узкоспециализированный врач — стоматолог-эндодонтист.