Терапия

Стоматология "Эра" - терапияВ стоматологии терапия является одной из самых востребованных областей. Это не только лечение уже появившихся заболеваний, но и профилактические мероприятия, направленные на их предупреждение.

Квалифицированные терапевты поликлиники «Эра» — это группа высококлассных специалистов, которые окажут вам безболезненное и качественное комплексное лечение зубов и полости рта. К вашим услугам терапевтические кабинеты, обустроенные по последнему слову техники, высококачественные материалы и инструменты.

По рекомендациям опытных врачей, терапевтический кабинет необходимо посещать, как минимум, один раз в полгода. Мы ждем вас для проведения планового осмотра, позволяющего быстро определить начало заболевания и безболезненно устранить проблему на ранней стадии.

Мы ждем вас так же, если вы почувствовали дискомфорт или хоть малую боль во время приема пищи, холодной или горячей воды, чистки зубов, если хоть один из зубов стал чрезмерно и неестественно подвижен, а на эмали обнаружились видимые потемнения, припухли десна. Своевременное обращение в наш терапевтический кабинет позволит вам не только вовремя справиться с внезапным недугом, но и предотвратить на начальных стадиях ряд серьезных заболеваний.

стоматология терапияПоликлиника «Эра» — это полное комплексное лечение с применением высококлассного современного оборудования и материалов. Терапевтическое лечение в наших кабинетах не только правильное, но и качественное!

Материалы при пломбировании каналов и зубов сертифицированы, соответствуют всем нормам экологии и качества. К тому же они полностью совпадают по цветовой гамме с цветом зубной эмали, а поэтому места устранения дефектов практически не заметны. Применяемые пломбирующие материалы способны выдерживать максимальные жевательные нагрузки, что дает возможность устранить имеющуюся проблему на долгие годы.

На сегодняшний день профессионалы поликлиники «Эра» оказывают населению следующие виды услуг:

• Консультация терапевта и первичный осмотр полости рта;
  • Комплексный уход и косметическая чистка ротовой полости и зубов;
  • Чистка зубного налета и камня при помощи ультразвука;
  • Профессиональные методы отбеливания и консультации по отбеливанию зубов на дому;
  • Пломбирование с применением стеклоиономера и фотополимера;
  • Реставрация с применением фотополимерного композита;
  • Лечение – флюсы, пульпиты, периодонтиты, гингивиты, воспаление нервных окончаний;
  • Чистка каналов;
  • Лечение кариеса;
  • Шинировка;
  • Установка и замена пришедших в негодность пломб;
  • Герметик фиссур;
  • Удаление инородных тел из корневых каналов.

Благодаря широким возможностям поликлиники «Эра» и профессионализму наших врачей, мы быстро и эффективно устраним волнующую вас проблему, сделаем улыбку красивой и сияющей.

Кроме того, мы проводим квалифицированные консультации по уходу за зубами и профилактике, направленной на предотвращение болезней. Если при первичном осмотре терапевт обнаружит заболевание, которое потребует вмешательство хирурга или ортодонта, вы будете направлены к соответствующим специалистам.

Мы приложи максимум усилий, чтобы помочь вам справиться с заболеванием и в кратчайшие сроки вновь обрести здоровые крепкие зубы. Наши терапевты, не один десяток лет занимающиеся лечением зубов и полости рта, с удовольствием окажут вам квалифицированную помощь, вылечат и расскажут, как избежать неприятных моментов в дальнейшем.

Стоматологическая поликлиника Эра © 2015