Имплантация

имплантация зубовИмплантация зубов – это современная и очень востребованная сегодня процедура по восстановлению утраченных зубов и исправлению дефектов существующих. Клиника «Эра», учитывая актуальность вопроса, предлагает своим пациентам услуги по имплантации.

Что такое имплантаты и для чего проводиться имплантация?

На месте удаленного зуба, чаще всего, образуется обыкновенная дыра. Многие стараются не обращать на это внимание, ведь испорченный зуб удален вместе с корнем, а значит – здоровью больше ничего не угрожает. Однако проблема отсутствия зуба может очень негативно сказаться на местоположении оставшихся зубов в ряду.

Дело в том, что со временем зубы, расположенные по соседству с удаленным, начинают смещаться. Это, в свою очередь, вызывает их деформацию, неправильное смыкание челюсти и общую перегрузку, а затем заболевание зуба и его порчу.

Установка имплантатов в поликлинике «Эра»

В нашей клинике работают высококлассные специалисты в области имплантации, которые проведут подробный стоматологический осмотр, дадут необходимые рекомендации и консультации по установке.

Мы предлагаем вам качественное вживление стержневой базы на место отсутствующего зуба и оптимальное формирование опоры для нового. Наши специалисты с уверенностью доказывают, что на сегодняшний день эта технология восстановления зубов является лучшей альтернативой. Имплантаты изготавливаются из высококачественных гипоаллергенных материалов, не вызывают отторжения и служат длительное время, практически не доставляя неудобств своему хозяину.

кресло для имплантацииПрофессиональные врачи выполняют имплантацию так, что натирание десен, травмирование неба и внутренней стороны щеки полностью исключено.

Этапы имплантации

В нашей клинике вы пройдете несколько основных этапов:

• Начальный этап – осмотр, консультация и подготовка челюсти к имплантату. В мероприятия включены процедуры по подготовке и обработке челюсти.
  • Поэтапное сверление с применением сверл различного диаметра для обеспечения необходимой глубины ложа под имплантат и точности при подгонке резьбы.
  • Установка заглушки и ввинчивание имплантата. Основной этап имплантации.
  • Ушивание. Это своеобразная «штопка» тканей после завершения процесса.

Клиника «Эра» предлагает вам обязательную предмедикацию, обработку полости рта и использование при проведении процедуры самой современной анестезии и антибиотиков. Применяемая нам анестетика полностью обезболит процесс трансплантации, а антисептические растворы минимизируют риск появления инфекции и воспалений.

Имплантаты, установленные в нашей клинике абсолютно безопасны для вашего здоровья и не вызывают отторжения. После проведенной процедуры вам необходимо будет только соблюдать назначения врача по профилактическому уходу в послеоперационный период.

Стоимость имплантации в нашей клинике находится в среднем диапазоне и не превышает некоторого дорогостоящего протезирования. Установка имплантатов позволит вам не откладывать процедуру лечения зубов, а начинать экономить на последующих походах к врачу, учитывая, что ближайшие десять лет вам придется приходить в клинику только для профилактического осмотра.

Стоматологическая поликлиника Эра © 2015